Актёрская игра

Актёрская играМы видим два совершенно различных взгляда на то, что собой представляет. Два совершенно различных взгляда на то, можем ли мы контролировать наши чувства, эмоции и реакции. Ещё одна моя любимая история — о том стиле, в котором лорд Оливье и Дастин Хоффман снимались в «Марафонце». Как раз перед тем, как снимать эту знаменитую сцену у дантиста, Оливье ждал Хоффмана около озера в Центральном парке. Хоффман опаздывал, и Оливье был не слишком этому рад. В конце концов Оливье заметил вдалеке бегущую по направлению к нему фигуру. Он не мог поверить, что это Хоффман, но, по мере того как фигура приближалась, он увидел, что так оно и есть — голливудская суперзвезда бежала вприпрыжку. Когда Хоффман наконец добежал до него, пыхтя и отдуваясь, великий лорд британской сцены посмотрел сверху вниз на невысокого актёра и спросил, в чём дело. Всё ещё сильно возбуждённый, Хоффман попытался выкрутиться. Мол, поскольку в следующей сцене актёр только что с пробежки вокруг озера, он хотел, чтобы всё выглядело натурально. Высокомерный Оливье посмотрел снова сверху вниз и спросил: «Дорогуша, а вы играть не пробовали?» (Кстати, несколько лет назад один мой хороший друг рассказал такую историю. У него была балетная школа в Малибу. Один родитель, когда приезжал за своей дочерью, трепался, не замолкая, со всеми, кто также ожидал своих детей. В один прекрасный день он приехал, абсолютно молча дождался своей дочери, также молча взял её за руку и в тишине вышел. Через несколько месяцев, когда он появился вновь, он уже снова был тем самым папочкой, рубахой-парнем, который трепался со всеми подряд. Вскоре вышел «Человек дождя». А родителя звали Дастин Хоффман.) Всё это я рассказал затем, чтобы стало ясно, что так же, как мы меняем наше внешнее поведение, слова и действия, и наши внутренние процессы, мысли и убеждения, мы можем менять и наши внутренние состояния, чувства, эмоции и ценности.

Комментарии запрещены.