Другой тип разрыва секторов также послужил причиной появления интересных сложностей.
Если мы полагаем, что всё реально существующее является объективной истиной, то можем отрицать существование левой стороны, что, как известно, и сделал Скиннер в тот момент своей карьеры, когда выдвинул утверждение о том, что мы есть лишь наше поведение. То же самое происходит, если мы считаем истинной лишь левую сторону. В худшем случае мы получаем креационистов, отрицающих всё, что не написано в Библии. Но туда же относятся фундаменталисты внутри любой религии, которые верят лишь в Книгу, неважно какую именно. Как мы видим, у обеих сторон существуют проблемы, и что нам действительно необходимо, так это примирение их (о чём красноречиво писал Кен в «Свадьбе рассудка и души») таким образом, чтобы обе стороны признали ценность друг друга. Кен приводит пример из жизни, показывающий необходимость интегрального видения. Когда вы встали сегодня с утра, вы были в определённом настроении или эмоциональном состоянии, известном только вам самим; хотя те, кто хорошо вас знает, смогли быстро догадаться, что вы чувствуете. Если мы хотим узнать, что с вами происходит физически, мы перемещаем наше внимание на ВПС и сканируем вас физически и неврологически, чтобы определить, что же с вами происходит. Мы можем даже взять ваш мозг и исследовать его. Но у нас нет ни инструментов, ни техник, позволяющих понять, о чём вы думаете. Кен говорит о двух взглядах, которыми мы пользуемся, — «монологическом» и «диалогическом». Посредством первого мы можем заглянуть в ваш ВПС, но только с помощью второго мы можем задействовать ваш ВЛС. Нам необходимо говорить, общаться с вами для того, чтобы понять, что вы чувствуете.