Учебный курс

В данном учебном курсе описаны диагностика и лечение, которые могут подойти не к любой практике. Во многих случаях в идеале первоначальную оценку состояния пациентки должен сделать врач реанимации или врач — акушер. В реальной неотложной ситуации другие медицинские работни­ки могут выполнить многие процедуры, входящие в сферу обязанностей акушерки, такие как ультразвуковое исследование или лабораторные ана­лизы. В тексте описаны такие процедуры, как интубация и катетеризация пуповины, поскольку они являются частью стандартов медицинской прак­тики, хотя многие акушерки их не делают. Хотя электронный мониторинг состояния плода редко используется вне больницы, его описание включено в книгу, потому что все акушерки прослушивают сердцебиение плода. Аку­шерка должна быстро определять ненормальный сердечный ритм плода при прослушивании и на кардиотокограмме.

В книге также дается информа­ция, выходящая за пределы обыч­ной практики акушерки, с целью углубления знаний. В любом слу­чае, акушерки должны действо­вать в рамках стандартов практики и протоколов, принятых в их стра­нах, и в соответствии со своим уров­нем профессиональной подготовки.

Когда беременность и роды протекают нормально, нашу бдительность легко усыпить предположением, что они и закончатся нормально. Это предположение в большинстве случаев верно и настолько удобно, что мы можем легко недооценить первые признаки, которые подает возникающая проблема.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Другие записи из категории "Критическое мышление в неотложных ситуациях":