«Зачем?» — эмоциональный отклик

«Зачем?» - эмоциональный откликЛюди, чаще всего задающие вопрос «Зачем?», должны знать, зачем им то, в чём их пытаются заинтересовать (это справедливо для любого контекста: класса, аудитории, переговоров по продажам, кабинета терапевта, зала заседаний совета директоров, офиса). Если и до тех пор, пока они не найдут в себе эмоционального отклика на предлагаемый материал, они его не поймут. Им нужно помочь связать то, что вы им предлагаете, с их жизнью, с их опытом. Им очень сложно понять совершенно абстрактные концепции.

В колледже мне повезло (или не повезло) получить низшую оценку по математике и ещё одну по теоретической математике в статистике. Поскольку у меня в голове крутилось множество «Зачем?», я не мог понять теоретическую математику. Она абсолютно абстрактна и никак не связана с реальным миром шестнадцатилетнего подростка из Манчестера. С другой стороны, я прекрасно понимал и очень любил статистику, потому что она была применима к реальной жизни, упражнения и вопросы по этому предмету были связаны с реальным миром. Понятно, что экзамен я провалил. Люди, задающие вопрос «Что?», ориентируются на факты. Они очарованы информацией самой по себе. Они любят сравнивать то, что им предлагают, с тем, что они уже знают. Поскольку знают они много, они любят проверять подлинность предоставляемой информации и её источника. Им нужно, чтобы факты и сведения были у них под рукой; они всегда знают происхождение той информации, которая у них есть. Хотя у них нет сознательного намерения поймать кого-то на ошибке, они часто поправляют людей, если те ошибаются. Часто, если они уверены, что недостаточно информации, они оказываются буквально парализованы, будучи не в силах принять решение. Они бывают немного «нечеловечными». Я слышал, что один из таких любителей вопроса «Что?» описывал других людей как «информационные архивы, которые необходимо распаковать».

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Другие записи из категории "Этиология":