Внутренние процессы — мысли и убеждения

Внутренние процессы - мысли и убежденияНам легче будет понять, насколько по-разному мыслят разные люди, когда мы изучим «репрезентативные системы», фильтрующие поступающую к нам информацию - то, что мы видим, слышим, чувствуем, обоняем и пробуем на вкус. Мы также можем понаблюдать за «паттернами движения глаз», чтобы понять, как человек мыслит и обрабатывает информацию. Таким же образом мы можем выявить нашу собственную систему убеждений и то, как она влияет на мир и на системы убеждений других людей. Масштабирование* — ещё одно умение, которое поможет нам достичь этого, так же как и умение достигать соглашения в переговорах или судействе в процессе интегральной беседы. В той или иной форме модель МЭД существует с тех пор, как мы начали исследовать наши различия как отдельных существ. Вот всего четыре примера. Во II веке н. э. Гален классифицировал три души Платона как «вегетативную душу печени, отвечающую за удовольствия и желания, жизненную душу сердца, в которой рождаются страсти и отвага, и рациональную душу головы» (Карл Циммер. «Душа из плоти»). В Каббале Мысли принадлежат тройке - Нецах, Малкут и Йесод, Эмоции - Ход, Нецах и Йесод, а Действия - Малкут, Ход и Йесод. Эта модель рассматривает наш опыт с трёх точек зрения - мыслей, эмоций и действий. У большинства из нас есть свои предпочтения среди них, и большую часть времени мы просеиваем наш опыт через этот превалирующий фильтр. Некоторые лучше осознают своё внешнее поведение, слова и действия. Другие — внутренние процессы, мысли и убеждения. Ну а третьи — внутренние состояния, чувства, эмоции и ценности. Здесь важно отметить, что мы уделяем внимание каждой точке зрения, но то, сколько мы уделяем им внимания, зависит от наших личных

Комментарии запрещены.