Затем мы перешли к исследованию Другого. Я спросил, кого он считает Другими? Конечно же, он ответил, что люди, с которыми он играет, это и есть Другие. Тем не менее по мере наших дальнейших размышлений это становилось всё более странным. В отличие от других видов спорта, таких, например, как теннис, у игроков в гольф нет непосредственного контакта или пересечения. Даже на самых высоких уровнях игры вы на самом деле играете на одном поле, но не вместе. Это немного похоже на то, как маленькие дети играют на пляже. На первый взгляд кажется, что они играют друг с другом, тогда как на самом деле каждый играет сам по себе, просто все они собраны в одном месте. Идея совместной игры возникает у них позже. Это оказалось очень важным. Мы уже выяснили, что он предположил, что другие игроки были Другими. Он также высказал множество предположений об их словах. Затем он сделал их слова своим внутренним диалогом. Весь этот процесс полностью загрузил его «семь плюс-минус два» и направил его в совершенно негативном направлении. Обратив внимание на то, что говорит сам себе, и также поменяв идею Другого на идею поля для гольфа, он полностью изменил своё восприятие игры и намного улучшил свои результаты.
Что представляет собой Другой?
Автор: admin Опубликовано: 26 июня 2014
Другие записи из категории "Клиника":
- Множество информации с позиций самого себя, другого человека и наблюдателя
- Положительная формулировка
- Позиции восприятия и модель цели
- Модель МЭД
- Солнце и времена года
- Личное Мастерство
- Работа с «причиной > следствием»
- Запишите свои мысли и чувства
- Работа с модальными операторами
- Актёрская игра
- Ориентация на Себя и ориентация на Других
- Страх сцены
- Работа с профессиональным гольфистом
- Разрыв между левыми и правыми секторами
- Работа с номинализациями