Модель МЭД

Модель МЭДТремя аспектами модели МЭД являются внешнее поведение, внутренние процессы и внутренние состояния.

Эти элементы находятся в постоянном движении и взаимодействии. Если мы меняем что-то одно, меняется и всё остальное. Так происходит с нами, и так происходит с другими людьми, что означает, что мы постоянно влияем друг на друга, но обычно не осознаём этого. В этой главе мы выясним, как мы можем сознательно изменять эти аспекты так, чтобы они оказывали влияние на окружающих, и как мы можем изменять внутренние процессы и состояния других людей, меняя своё внешнее поведение. У раппорта существует по крайней мере 4 уровня: невербальный уровень, уровень тона голоса и два паравербальных (уровень языка и уровень убеждений и ценностей). Больше узнавая и чаще используя сенсорный опыт и калибровку, мы можем научиться «соответствовать» и «отражать», что позволит нам «идти в ногу, а потом направлять» поведение, мысли и эмоции других людей. Умение задавать вопросы и прибегать к квадронике позволит нам улучшить навыки сбора информации ещё больше, что неоценимо для постановки чёткого, хорошо сформулированного результата. При помощи техники самоякорения мы сможем лучше контролировать наше эмоциональное состояние. Это даст нам больше времени и энергии и позволит сосредоточить своё внимание на тех, на кого мы хотели бы повлиять. Как только мы этому научимся, мы можем влиять на эмоциональное состояние окружающих при помощи техники якорения, а также словесно, используя их ценности.

Комментарии запрещены.