Говорите простым языком и убедитесь в том, что вас понимают. Пациентка в тяжелой ситуации быстро впадает в оцепенение и с трудом усваивает информацию. Она может не понять ваше объяснение, и, возможно, вам потребуется объяснить все еще и еще раз несколькими разными способами.Семьи, попавшие в экстренную ситуацию, как правило, проходят все стадии переживания горя, (начала они пе могут поверить, что на самом деле сложилась экстренная ситуация. Они могут чувствовать себя виноватыми и думать, что они ответс твенны ;sa все произошедшее, или начать искать виноватых. Они могут попытаться взять контроль над ситуацией, начать пререкаться с вами, или почувствовать, что пе справились. Иногда начинается депрессия или самоосуждение. Они могут разозлиться и наброситься с обвинениями. Они могу т чувствовать себя обманутыми. Зачастую им кажется, что они единственные, кто с толкнулся с такими обстоятельствами.
Иногда семьи считают, что акушерка несет всю ответственность за исход событий или затаивают неоправданные обиду и вражду. Зачастую эти горькие чувства — лишь отражение гнева, который они испытывают по отношению к себе или к членам своей семьи, к Богу, ко вселенной или злому року. Акушерке може т быть очень трудно, когда разгневанная женщина станет отвергать ее, вложившую столько чувств is свою работу, сделавшую все возможное, и ей бывает трудно оставаться доброжелательной и продолжать оказывать поддержку, столкнувшись лицом к лицу с такой враждебностью.