Решение Эдиповой ситуации происходит по-разному для мальчиков и девочек. На пике ощущения своей маскулинности мальчику приходится признать, что он еще совсем не готов принять на себя ответственность ни за какую женщину — ни взрослую, ни маленькую девочку. Ему еще предстоит вырасти, многое узнать и многому научиться, прежде чем он сможет вступить в соперничество со взрослыми мужчинами. Это может пугать мальчика, если отец ощущает зреющую маскулинность сына как угрозу либо передает ему собственные страхи перед мужской ролью в этом мире. У мальчика это может вызывать ярость, если противостоящие ему мужчины рисуются ему столь малозначительными, что победить их не должно составить труда, и может лишать всякой храбрости, если взрослый мужчина в данной культуре представляется существом несравненной силы и отваги, свирепым и воинственным, как индеец прерий. Достижение статуса взрослого связывается либо с достижением физической зрелости, либо добычей головы, либо накопления собственности в количестве, достаточном для выкупа жены. Но почти всегда условием получения права рассчитывать на женское внимание для мужчины становится необходимость научиться действовать определенным образом, что требует от него подчас немалых усилий. В некоторых обществах не обращают особого внимания на сексуальные игры мальчиков, хвастающихся друг перед другом или играющих в свадьбу с маленькими девочками. Но вне зависимости от того, разрешены такие игры или нет, мальчиков учат, иногда напрямую, иногда исподволь, что придется пройти еще долгий-долгий путь, прежде чем из самоуверенных жадных пятилетних мальчишек они превратятся в мужчин, способных и завоевать внимание женщины, и удержать ее в мире, полном других мужчин.
Эдиповой ситуации
Автор: admin Опубликовано: 29 июня 2012
Другие записи из категории "Без рубрики":
- Взаимоотношениями с другими людьми
- Переход от связи с телом матери к своему собственному
- Желудочно-кишечный тракт — это система организма
- Двойственная роль выделительного тракта
- Интерес ребенка к поглощению, удерживанию внутри и выделению
- Дети учатся управлять своим процессом выделения
- Момент отлучения от груди
- Сексуальная идентификацыя
- Принадлежность к женскому полу
- Влияние на каждую новую интерпретацию
- Границы возможных отклонений
- Ребенок будет интерпретировать функции собственного тела
- Определенная модель восприятия кусания
- «Фаллическая» фаза
- Ощущение принадлежности к определенному полу