К пониманию своей принадлежности к определенному полу, связанному с его половыми органами, ребенок добавляет и этот более ранний опыт, когда подсказки со стороны собственного тела были усилены взаимоотношениями с другими людьми. Если родители проводили различие, причем не задумываясь, между детьми разных полов, то мальчик может гордиться принадлежностью к мужскому полу, считать свое сложение впечатляющим, достойным демонстрации окружающим и того, чтобы им похвастать. Девочка будет значительно менее уверена, что ее сложение — повод для гордости. Ее гениталии, вне всякого сомнения, гораздо менее заметны и впечатляющи, чем у брата. Даже если она осознает, что принадлежит тому же женскому полу, что и мать, у нее все же нет грудей, да и живота совсем не видно, как бы она ни старалась его выставлять, отчего в него только со смехом тыкают пальцем и подшучивают: «Неужто ты уже беременна?» Если маль-чик вполне уверяется, что он мужского рода, если думает лишь о своем обладании пенисом и не задумывается о проблемах отцовства, пока неподвластных его пониманию, девочке приходится принимать на веру обещания, что она станет матерью в будущем. Понятие материнства гораздо легче осознать, чем понятие отцовства, но анатомические мужские особенности предоставляют своим обладателям более непосредственное и скорое вознаграждение, чем женские. Причем чем точнее с биологической точки зрения осуществились ранние стадии становления половой идентификации, чем больше дала мать мальчику почувствовать его принадлежность к мужскому полу, а девочке — к женскому, тем в больше этот период принесет ободрения мальчикам и неуверенности девочкам.
Взаимоотношениями с другими людьми
Автор: admin Опубликовано: 29 июня 2012
Другие записи из категории "Без рубрики":
- Переход от связи с телом матери к своему собственному
- Желудочно-кишечный тракт — это система организма
- Двойственная роль выделительного тракта
- Интерес ребенка к поглощению, удерживанию внутри и выделению
- Дети учатся управлять своим процессом выделения
- Момент отлучения от груди
- Сексуальная идентификацыя
- Принадлежность к женскому полу
- Влияние на каждую новую интерпретацию
- Границы возможных отклонений
- Ребенок будет интерпретировать функции собственного тела
- Определенная модель восприятия кусания
- «Фаллическая» фаза
- Ощущение принадлежности к определенному полу
- Вязание крючком