Скрытые нарушения равновесия

Это один из способов иносказательно называть коррупцию, достаточно частое зло в некоторых отраслях промышленности и регионах земного шара. По сути дела, нужно говорить о разных видах или иерархической структуре коррупции, так как границы между приемлемым, терпимым и уголовно наказуемым нередко очень размыты.

Фото красной лесозаготовочной машины («Harvester») стоимостью около 400 ООО евро
Многие компании запрещают своим служащим получать от поставщиков подарки свыше определенной стоимости. Но какая сумма является этически приемлемой?
Некоторые рынки становятся доступными только при условии перечисления комиссионных, которые часто называют скрытыми, однако они в зависимости от обстоятельств могут быть признаны и приняты компаниями и налоговыми службами.
Разделив потребителей на подгруппы, согласно сходным потребностям и однородному поведению, становится возможным оптимизировать стратегию и маркетинг компании, чтобы лучше обслуживать каждый сегмент рынка. В главе 13 мы уже видели, что этот прием может применяться на всех неоднородных рынках.
Чем более неоднородны рынки, тем более оправдана сегментация. А ведь рынки намного более неоднородны, чем рынки . Таким образом, в принципе сегментация играет основную роль в , но ее применение и, особенно, критерии сегментации отличаются от сферы .
Подход one to one, или абсолютно особый подход к каждому потенциальному покупателю и/или клиенту
Когда число существующих и потенциальных клиентов очень ограничено, когда каждый потребитель экономически очень значителен (ранее были приведены примеры значимости «EDF» для компании «Areva» или Французских вооруженных сил для «Dassault»), было бы абсолютно искусственным и непродуктивным решением объединить этих нескольких клиентов в псевдосегмент. В таких случаях не сегментируют, а обслуживают каждого потенциального или существующего клиента индивидуальным образом, предлагая им товары, услуги и маркетинг на заказ. Отказ от сегментирования в подобных ситуациях не означает, что принцип сегментации не действенен. Как раз наоборот - это принцип сегментации, доведенный до крайности, когда с каждым потребителем работают индивидуально, «один на один» (англ. one to one).
«Arianespace» составила исчерпывающий список из нескольких десятков предприятий и организаций, способных запустить в космос спутник.
Двойственный подход: крупные сделки one to one и сегментация прочих клиентов
В этом разделе часто приводятся ссылки на общие принципы сегментации.
Часто случается так, что предприятие имеет клиентов и потенциальных покупателей, очень разных по своей природе и характеру деятельности. В данном случае потребителей начинают сегментировать по секторам деятельности, а затем внутри каждого сектора выделяют категорию крупных клиентов для индивидуального обслуживания и сегмент прочих клиентов и потенциальных покупателей, который, в свою очередь, перегруппировывается.

Комментарии запрещены.