Ценности предприятий и их руководителей

Напомним вкратце основные характеристики товара как элемента маркетинг-микса в сфере , учитывая, что мы широко осветили эту тему на предыдущих страницах. В этом разделе мы раскроем более подробно прочие элементы маркетинг-микса, детально рассматривая наиболее характерные аспекты маркетинга .

Понятие товара должно рассматриваться в широком смысле, включая сопутствующие услуги.
Такая простая сменная деталь, как воздушный фильтр для трактора, и такой обезличенный товар, как дизельное топливо, на котором работает этот трактор, предполагают сопутствующие услуги: поставку или немедленную помощь в экстренном случае.
Таким образом, предложение в сфере является комплексным:
базовые товары;
сопутствующие услуги:
услуги, непосредственно связанные с товаром (например, техническое обслуживание);
обмен знаниями между компанией и клиентом;
распределение технического и финансового рисков.
Как сделать хорошую презентацию в powerpoint тут очень хорошо расписано.

Комментарии запрещены.