Предмет маркетинговых информационных систем

При контроле в первую очередь пользуются — мы это видели —информацией. Естественно, она и главный материал для планирования и принятия всех решений на предприятии. Чем больший вес имеет предприятие, тем более значительной становится информация, необходимая для контроля маркетинговой политики, а в более общем виде всей деятельности.

Долгое время сбор и обработка необходимой информации осуществлялись эмпирически и по инициативе маркетологов предприятия. Но сегодня уже видно, что эмпиризм приводит к множеству серьезных проблем:
недостаточность информации: поскольку потребности в информации не были предусмотрены и спланированы, в тот момент, когда она нужна, ее нет;
излишек бесполезной информации: во избежание вышеописанной опасности впадают в другую крайность, когда погружают всех ответственных работников предприятия в пучину информации, которая для них бесполезна или, по крайней мере, в ближайшие полгода не потребуется (но потом они ее уже не найдут);
потеря информации: важная информация может пропадать, когда она проходит через слишком многое количество людей, которым она не нужна. Она может также исчезнуть, когда ее слишком много и нет специальных средств ее классификации и поиска;
ложная или неполная информация: ложная информация может быть еще страшней, чем полное ее отсутствие. Да, риск совершить ошибку велик — как на стадии сбора информации, так и во время ее передачи, где она может исказиться или оскудеть;
излишнее время и излишние издержки на информацию: результат совмещения функций, потерь, ошибок при классификации и т.д.
Осознание одновременно важности информации и сложностей, связанных с ее сбором, передачей, классификацией и распространением, привело к тому, что современные предприятия стали все чаще и чаще прибегать к системным методам, позволяющим внедрять с помощью компьютера так называемые маркетинговые информационные системы, или МИС.
Подробнее тут http://www.financebro.ru/kak-stat-frilanserom/ можно прочесть.

Комментарии запрещены.