Если о влиянии запахов на сексуальную жизнь известно немногим и влияние это не так очевидно, то о роли зрительных образов известно всем. За редким исключением именно первое зрительное впечатление становится импульсом к зарождению чувства любви.
По мере сближения мужчины и женщины роль зрительных впечатлений уменьшается, а на первое место выходят обоняние и осязание.
Вид половых органов мало возбуждает взрослого человека, но заметно усиливает уже имеющееся возбуждение. Появлению инстинкта сближения значительно способствуют вторичные половые признаки и в первую очередь физические качества, дающие основание предполагать, что их обладатель способен к активной сексуальной деятельности. Это, как правило, оказывает сильное возбуждающее действие.
Мужчину в первую очередь привлекает красивая грудь, женщину — развитая мускулатура. Однако наличие этих привлекающих факторов еще не гарантирует того, что ваш партнер или партнерша доставит вам истинное наслаждение.
Не меньшее влияние на сексуальное возбуждение оказывает и наблюдение за движениями тела. Очень эротичны некоторые танцы, покачивание бедрами и, конечно же, медленное раздевание во время танца или стриптиз. При этом сексуальное возбуждение, усиливается благодаря сопровождающей Эти движения ритмичной музыке.
В южных странах сексуальную привлекательность телу придает легкая одежда, подчеркивающая наиболее эффектные его формы. Но даже в северных регионах, где основное назначение одежды защищать тело от холода, издавна проявляется тенденция подчеркивать с помощью нарядов характерные признаки пола. Вспомним о декольте или корсетах, которые служили для того, чтобы подчеркнуть форму груди у женщин. Вспомним о моде на «осиную талию», благодаря которой грудь и бедра кажутся значительно большими, чем они есть на самом деле. В конце XIX века в моде был так называемый турнюр (специальные подкладные подушки и каркасы из проволоки), усиливающий выпуклость ягодиц женщины. Со времен средневековья и до наших дней самыми сексуальными нарядами были те, которые, оставляя открытыми лишь определенные части тела, побуждали угадывать вид того, что было скрыто под тканью. Это всегда действовало более возбуждающе, чем просто обнаженное тело.