Кожаная продукция от Giuliani Romano

GR3.cdr
Еще в начале XX века в одной из северных провинций Италии, Брешиа, появилась фабрика по работе с кожей. Как тогда было заведено, производства называли именами их основателей. Так случилось и с фабрикой Джулиани, которую назвали в честь Джулио Джулиани, её основоположника. Уже в наше время, в 2008-м году, родился Романо, долгожданный наследник, и в честь него название фабрики было расширено и теперь оно звучит Джулиани Романо.
Вот уже целое столетие фабрика считается семейным бизнесом.

Всё начиналось с примитивной обработки кож, но, вместе с возобновлением работы фабрики после Второй мировой войны, дело было расширено благодаря введению в ассортимент еще и готовых изделий, как например визитницы, кошельки, портмоне, косметички и сумки из натуральной кожи, как и вся прочая кожгалантерея. Дизайн линеек новых элементов ассортимента разрабатывался и разрабатывается также, непосредственно, самими членами семьи Джулиани.
Благодаря соблюдению семейных традиций и использованию современных технологий производства, бизнес стал весьма успешным. Теперь производитель обладает доверием не только отечественного покупателя, но и покупателей из Франции, Австрии, Германии, Польши и России.
Одновременно с открытием первого представительства компании в России в 2005-м году, заработала и первая минифабрика, построенная в Московской области. Что интересно, российским представительством тоже управляет один из наследников первого фабриканта Джулиани. Поэтому та доля продукции, которая производится в России, отшивается на оборудовании из Италии, из итальянских материалов, и, с классическим высочайшим итальянским контролем качества. Основная же часть продукции фабрики поставляется на российский рынок непосредственно из Италии.
Фабрика считает российский рынок одним из своих ключевых, поэтому немалую часть своего внимания именно ему, разрабатывая специальные модели своих изделий с учетом как особых требований россиянок, так и с учетом специфических климатических особенностей нашей страны. Помимо прочего, ряд классических моделей перед отправкой на российский рынок получает дополнительную модификацию, которая особо ценима нашими женщинами – внешние карманы. Сейчас в российском офисе продаж находится порядка 800 моделей различных сумок, а постоянное пополнение новинками из итальянских поставок успешно поддерживает всё разнообразие и актуальность ассортимента.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Другие записи из категории "Без рубрики":