Боковые столкновения

В случае ДТП по повреждению транспортного средства часто можно су­дить о травме пассажира. Повреждение ветрового стекла может указывать на травму головы, если волосы застряли в стекле, но та же травма может быть вызвана ударом о другую часть тела, подушку безопасности или неза­крепленный предмет в салоне автомобиля. Вмятины или трещины на при­борной панели указывают на возможную травму колена или бедра.

Боковые столкновения приводят к 27% смертей, потому что сила удара приходится на пассажира, обычно не защищенного подушками безопасно­сти (Bledsoe, Porter & Cherry, 2003). Внедрение в пассажирский салон обычно приводит к серьезным травмам пассажиров. Столкновения с задней частью кузова обычно менее тяжелые, но часто связаны с травмами от резкого дви­жения головы и шеи. Если рулевое колесо наклонено под подушку безопас­ности, ищите травмы грудной клетки и брюшной полости. Непристегнутого водителя бросает по всему салопу и это приводит к травмам при любом ДТП, особенно при переворачивании автомобиля.

Первый закон Ньютона гласит, что объект, находящийся внутри движу­щегося объекта, будет двигаться вместе с ним, пока на него не будет оказано воздействие другой силой. Транспортное средство, находящееся в движении, будет продолжать движение, если только что-то — столб, другое транспорт­ное средство, тормоза — не вызовет его остановку. Люди в транспортном средстве будут продолжать движение на первоначальной скорости, пока ре­мень безопасности, рулевое колесо или лобовое стекло пе остановит их. Ор­ганы тела будут продолжать движение с первоначальной скоростью, пока их не остановит опорно-двигательный аппарат. Резкая остановка (как в случае наезда на дерево) причиняет больше повреждений, чем медленная остановка (как в случае съезда машины с проезжей части на песчаную обочину). Если два транспортных средства столкнулись передними частями, сила столкно­вения удваивается.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Другие записи из категории "Уход за женщиной после реанимации":